суббота, 9 ноября 2013 г.

Стив-О говорит о Jackass

 
Стив-О говорит о Jackass 3D 
Будучи трезвым трюки становятся более болезниными.
Фанатам не придется ждать до 15 октября, что бы почувствовать вкус хаоса, который ожидает вас в «Jackass 3D» Эксклюзивный клип к фильму будет показан на MTV Video Music Awards.
Одна из звезд фильма, Steve-O, очень волнутся перед просмотром. 

«Я не могу ждать. Это будет здорово! Мы сделали великое кино. Каждому понравится оно. Люди буду ждать, чтобы увидеть, как будучи трезвым, съемки 'Jackass' изменились для меня.»
- Он рассказал MTV News на VMA Radio Forum в пятницу. 
«Будучи трезвым, трюки делаются для меня, более мучительными и страшными, первое что я говорю: « Если я Стив-О, то поему я должен быть Стивом-О?»»
Он не слишком много рассказал о своей любимой части фильма, но Steve-O отметил, что фильм начинается с 1 очень интересной сцены. 
«После начальных титров, первая сцена очень крутая!»
сказал он.«Это просто потрясающе! Это отличный фильм!»

Делать многие болезненные трюки в «Jackass 3D» оказалось очень сложно для трезвого Стива-О, но он конечно воздержался от алкоголя. 
«Я был готов сделать столько, сколько я мог бы. Я, в отличие от Джонни Ноксвилля и некоторых других ребят, чувствовал себя вполне уверено, я не хотел получить паралич, или умереть. Ноксвиллю просто необходим риск паралича и смерти. Мне хотелось принять участие как можно в больших вещах, и я думаю, что я появляюсь в этом новом фильме больше, чем в любой из первых двух частей. Это было совсем по другому, и я реально благословлен для этого.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий